Ведущий юрист Елизавета Капустина и BD-менеджер Ксения Черноиванова провели практику у студентов МГЮА по направлению Бренд фирмы в рамках проекта «Сопровождение создания бизнеса».
За 6 недель студенты выработали не только название, миссию и ценности новой компании, но и получили практические навыки. Так были подготовлены логотип, фирменный стиль и базовые документы компании.
Студенты разобрались с позиционированием компании на рынке, разработали стратегию продвижения и даже отработали самые распространённые инструменты. Совместно с наставниками практиканты сверстали контент-план на 1 год вперёд и даже реализовали его декабрьскую часть.
«Огромный плюс данной практики в том, что она пригодится не только будущим маркетологам. Навыки письма, аналитики и презентации своих текстов и идей важны для юристов любых направлений», - отметила Елизавета Капустина.