Анализ системы расчетов по программе лояльности расчетной небанковской кредитной организации
Компания приняла решение о запуске программы лояльности для увеличения общего объема платежей через платежные методы расчетной небанковской кредитной организации как с использованием банковских карт сторонних банков, так и с использованием собственных электронных кошельков. Баллы начисляются за каждую покупку через платежные формы компании и за совершение активных действий (регистрация кошелька, прохождение идентификации, привязка банковской карты и т.п.). Размер начисляемых баллов устанавливает организатор программы лояльности, плательщик может потратить баллы при совершении любой покупки и сам определить количество баллов к списанию.
Анализ и оценка соответствия такой системы программы лояльности действующему законодательству.
Проверка программы лояльности на соответствие действующему банковскому законодательству относительно порядка расчетов и использования баллов участником программы лояльности.
Оценка бонусных баллов с точки зрения их правовой природы, на предмет их соотношения с электронными деньгами в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Анализ требований к налоговому и бухгалтерскому учету начисления бонусных баллов, проверка соответствия указанной схемы движения денежных средств банковскому законодательству Российской Федерации и выявление возможных рисков при таком варианте оплате.
Выработка рекомендаций для корректировки и реализации компанией программы лояльности, которая будет соответствовать законодательству в полной мере.