Как юридической фирме эффективно организовать деятельность pro bono?
Как пишет Право. ru, pro bono проекты должны быть органично вписаны в общую стратегию фирмы, отражая ее ценности и способствуя достижению как социальных, так и профессиональных целей.
Для эффективного поиска целевой аудитории, которая нуждается в получении юридической помощи на благотворительной (безвозмездной) основе и обеспечения синергии, необходимо активное внешнее взаимодействие с некоммерческими организациями, фондами, сотрудничество с государственными учреждениями и адвокатскими палатами, проектами, аккумулирующими интеллектуальное волонтерство.
Алексей Нестеренко, управляющий партнер ФБК Legal, отмечает:
«Работа над социально значимыми кейсами — неотъемлемая часть ценностей и миссии юридической фирмы ФБК Legal. Формат взаимодействия разнообразен: к нам поступают как прямые обращения, так и запросы через платформу LegalCharity. Например, совместный проект ФБК Legal и LegalCharity в 2024 году вошел в шорт-лист специальной номинации «Pro bono» в рейтинге «Право-300». В целом такое сотрудничество базируется на партнерских отношениях и является важным опытом для команды ФБК Legal, который позволяет нам не только помогать нуждающимся, но и развиваться профессионально, расширяя компетенции в области юридической поддержки на благотворительной основе».